суббота, 18 января 2014 г.

cairo trip: video

Можно сколь угодно бывать в Каире, смотреть видео об этом городе, но, пожалуй, один из видеороликов я все же выложу здесь: почти в двух минутах его автор показывает основные моменты этого города, когда нужно задержать дыхание и перестать размышлять как сноб-европеец в банном халате и предоставляемых отелем тапочках. 

Когда я разговариваю с теми, кто никогда не был в Каире, мне будто приходится оправдываться, почему именно этот город, а не, скажем, Рим занял определенно первое место в моем неугомонном сердце путешественника. Чувствую себя бессильной описывать словесно весь тот шквал эмоций, который обрушивается на абсолютно европеизированного человека при посадке в гигантский город посреди величайшей пустыни в мире. Каждый раз мне кажется, что вот потеряется мой багаж, "ведь это Египет", что меня обманут при попытке поймать такси, что фешенебельные рестораны куда аутентичнее маленьких забегаловок, владельцами которых являются неопрятные, но мужественные арабы. Впрочем, все как раз наоборот. И в очередной раз все мои страхи растворяются при выходе из самолета.  

С моей историей о вечной и безусловной любви к Каиру объяснения последуют позже. А сейчас двухминутное видео другого путешественника (как обычно, видео доступно в качестве HD):

Комментариев нет:

Отправить комментарий