пятница, 25 июля 2014 г.

boho design

Конечно же, я предполагала, что неделя выдастся на редкость тяжелой и знойной в плане погодных условий. Поэтому блог автоматически обновлялся каждый день заранее выбранными тематическими постами -- уже что-то. И вот в эту последнюю пятницу второго летнего месяца я посетила лекцию о скандинавском дизайне с Екатериной Власенко. Впрочем, ничего нового я для себя не почерпнула -- в скандинавском дизайне (благодаря Ikea) я живу уже шестой год и пока ничего лучше для себя не нашла. Однако это инициировало во мне желание поделиться с читателями блога дизайном в стиле boho -- самой настоящей богемной эклектикой, которая, на мой взгляд, идеально отражает жизнь в Каире. Публикую изображения из моей тщательно отобранной коллекции pinterest.


Вот такую квартиру в Каире я нашла для долгосрочного съема

Кстати, фотография реальной квартиры в Каире,
которую я хотела снимать
Она же













































Комментариев нет:

Отправить комментарий