пятница, 4 июля 2014 г.

cairo is sketched #3

Среди всех городов мира, в которых я успела побывать, из которых я успела улететь, мне запомнился лишь ты -- город с вычерченным лицом и темными как смоль глазами. С заливистым детским смехом и едким пятничным запахом ладана. Твоя крепкая рука держала мою всякий раз на Тахрире перед толпой местных бандитов или по соседству с Ибн Тулуном, когда я терялась во вкусе терпкого чая на водопроводной воде. Ты обходил со мной все мусорные насыпи ростом с человека, потому что в бесконечно сигналящих "тойотах" белого цвета кроется твой настоящий дух, столь отличающийся от любого другого, Каир. 

Когда наступает время попрощаться с тобой, я пишу новый пост о твоих городских сюжетах. 

Вид на Каир и пирамиды в Гизе.
Акварель английской художницы и иллюстратора Кейт Хорнблауэр (Keith Hornblower)

Комментариев нет:

Отправить комментарий